Finex®

FINEX® — ИННОВАЦИОННОЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЧУГУНА

Finex – это новаторский процесс производства чугуна, основанный на непосредственном использовании мелкодисперсной руды и некоксующегося угля.

В процессе Finex мелкодисперсная железная руда напрямую загружается в верхней части каскада реакторов с псевдоожиженным слоем, где она нагревается и восстанавливается до железа прямого восстановления (ПВЖ) с помощью восстановительного газа, полученного в результате газификации угля в плавильном газификаторе. Мелкие частицы ПВЖ перерабатываются в горячеуплотненное железо, переносятся в горячем состоянии в загрузочный бункер, расположенный над плавильным газификатором, а затем загружаются в него, где происходит плавление. Выпускаемый продукт — жидкий чугун — эквивалентен по качеству чугуну, произведенному в доменной печи или на установке Corex.

Преимущества Finex

Экономические выгоды
Уникальные характеристики процесса Finex и его способность использовать недорогое сырье (мелкодисперсную руду и недорогой уголь) означают, что капитальные вложения, так и производственные затраты значительно ниже по сравнению с доменной технологической схемой. Установка Finex мощностью 1,5 миллиона тонн в год производит чугун более экономично, чем современная доменная печь мощностью 3 миллиона тонн в год. Кроме того, учитывая кислород и электростанции, капитальные затраты установки Finex примерно на 20%, а эксплуатационные расходы примерно на 15% ниже по сравнению с технологической схемой доменной печи.

Экологическая безопасность
При прямой загрузке железной руды и угля экологическая совместимость значительно выше по сравнению с доменной технологической цепочкой, которая состоит из коксовой печи, аглофабрики и самой доменной печи. Finex уже соответствует самым строгим экологическим законам, применяемым к металлургической промышленности.

Эко-решения для Finex — Экономия ресурсов, создание добавленной стоимости

Пожалуйста, перейдите по соответствующим ссылкам, чтобы узнать больше о наших компетенциях. 

Газоочистка

ЭКО-Консалтинг

Debug: 0
    • Рис.1 - Схема установки MERIM

Интегрированные установки и решения для Finex — опыт, который имеет значение

Please follow the corresponding links to learn more about our competences:

Debug: 4

​История успеха: Установка Finex® F-2.0m

Новый опыт с новейшими технологиями

Тип установки: агрегат Finex® F-2.0M
Заказчик: POSCO Pohang Works (Республика Корея)

Наше решение:
После успешного внедрения завода FINEX F-1.5M в 2007 году POSCO решила вывести все на новый уровень, установив установку Finex F-2.0M мощностью 2,0 млн. тонн чугуна. Завод Finex F-2.0M успешно начал работу в январе 2014 года. Основанная на оптимальной конструкции и улучшенной работе, установка Finex F-2.0M представляет собой следующий шаг в передовом производстве чугуна, минимизируя инвестиции и эксплуатационные расходы, одновременно максимально увеличивая экологическую эффективность. По экономической эффективности установка Finex F-2.0M даже превосходит доменные печи POSCO, которые считаются одними из самых современных и экономичных домен в мире.

Debug: 4

Finex®

FINEX® — INNOVATIVE AND ENVIRONMENTALLY FRIENDLY IRONMAKING

Finex is an innovative ironmaking process based on the direct use of fine ore and non-coking coal.

In the Finex process, fine iron ore is directly charged at the top of a cascade of fluidized-bed reactors, where it is heated and reduced to direct-reduced iron (DRI) by means of a reduction gas derived from the gasification of the coal in the melter gasifier. The DRI fines are processed into hot-compacted iron, transferred in hot condition to a charging bin positioned above the melter gasifier, and then charged into the melter gasifier, where melting takes place. The tapped product—liquid hot metal—is equivalent in quality to the hot metal produced in a blast furnace or Corex plant.

Advantages of Finex

Economic benefits
The unique characteristics of the Finex process and its ability to use low-cost raw materials (fine ore and low-cost coal) mean that both capital investment and production costs are considerably lower compared with the blast furnace route. A 1.5 million-ton-per-year Finex plant produces hot metal more cost-effectively than a modern 3 million-ton-per-year blast furnace. Also considering oxygen and power plants, the capital of a Finex plant is approximately 20% and the operating cost about 15% lower compared with the blast furnace route.

Environmental safety
With direct charging of iron ore and coal, environmental compatibility is much higher compared to the blast furnace route, which consists of coke oven plant, sinter plant, and the blast furnace itself. Finex already complies with the most stringent environmental laws applicable to the ironmaking industry.

ECO Solutions for Finex —
Saving resources, creating value

Please follow the corresponding links to learn more about our competences. 

Gas Cleaning

ECO Consulting

Debug: 0
    • Fig.1- MERIM plant layout

Integrated Plants & Solutions for Finex — Experience that Matters

Please follow the corresponding links to learn more about our competences:

Debug: 4

​Reference Story: Finex® F-2.0m Plant

New experiences with latest technologies

Plant type: Finex® F-2.0M Plant
Customer: POSCO Pohang Works (Korea)

Our solution:
Following the successful implementation of the FINEX F-1.5M plant in 2007, POSCO decided to take things to the next level by installing the Finex F-2.0M plant, with a capacity of 2.0 million tons of hot metal. The Finex F-2.0M plant successfully commenced operation in January 2014. Based on an optimized design and improved operation, the Finex F-2.0M represents the next step in cutting-edge hot metal production, minimizing investment and operational costs, while maximizing environmental efficiency. In terms of cost-effectiveness, the Finex F-2.0M plant even surpasses the POSCO blast furnaces, which are considered among the most modern and economic blast furnaces in the world.

Debug: 4